Возврат

Такие неприятности, как повреждённый при транспортировке товар или неверность комплектации хоть и редко, но случаются. Поэтому будьте внимательны при получении заказа и руководствуйтесь следующими действиями:

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА 

  • Внимательно проверьте целостность упаковки и количество грузомест согласно накладной перевозчика при его приёмке у представителя транспортной компании или в пункте выдачи товара. При отсутствии каких-либо претензий, в тч по целостности упаковки вам необходимо получить от сотрудника транспортной компании сопроводительные документы на товар и подписать их. 
  • При приемке товара на складе Продавца проверьте заказ на соответствие товара (артикул, цвет, количество, отсутствие видимых внешних повреждений). При отсутствии претензий вам необходимо подписать отгрузочные документы Продавца.
  • Проверка заказа на соответствие товара накладной Продавца (артикул, цвет, количество), отсутствие видимых механических и иных внешних повреждений) производится в момент получения заказа.

Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники транспортной компании не уполномочены осуществлять подъём товара или выполнять иные действия, которые не были вами дополнительно заказаны и оплачены. Мы не несём никакой ответственности в случае, если такие действия приведут к возникновению каких-либо негативных последствий или убытков. 

ВОЗВРАТ ТОВРА

  1. Возврат товар надлежащего качества

Мы готовы принять возврат товара надлежащего качества при условии, что на момент заказа он был в наличии на нашем складе.

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя или за его счет.

Изменение сроков доставки товаров «ПОД ЗАКАЗ» не является причиной для возврата денежных средств до момента выполнения обязательств по его доставки до вашего адреса.

Шаг 1. Оповестите нас
Поставьте нас в известность письмом на электронную почту. Отправьте e-mail менеджеру, который с вами работал. Также вы можете написать о возврате на адрес sale@green-land.ru.
Шаг 2. Заполните бланк
В ответ на ваше письмо вам придёт бланк заявления о возврате. Его нужно распечатать и заполнить ВСЕ графы. Обратите особое внимание на банковские реквизиты! Необходим номер расчётного счёта, а не номер банковской карты. Также обязательна ваша подпись.
Если у вас нет счёта, можно написать реквизиты вашего доверенного лица. Но при этом укажите, что деньги предназначаются вам, и ответственность за их получение от указанного лица вы принимаете на себя.
Шаг 3. Отправьте нам бланк ответным письмом по электронной почте.

Шаг 4. Отправьте нам товар по адресу: Санкт-Петербург, Кубинская улица, 75, терминал ТК Деловые Линии и уведомите вашего менеджера об отправке. Оплата доставки за счёт покупателя.

Проверьте качество упаковки при передаче в транспортную компанию, тк если товар поступит на наш склад с повреждениями, мы не сможем вернуть вам деньги в полном объёме.

Шаг5. Оценка товарного вида возвращенного товара.

Возвращенный товар проходит процедуру приемки на нашем складе в течении 5 рабочих дней

Шаг 6.Проверьте получение денег.

Если возвращенный товар имеет товарный вид, то в течение 3х рабочих дней стоимость товара будет перечислена на счёт, указанный в вашем заявлении. 

В случае, если товар имеет повреждения, мы свяжемся с вами и оговорим размер суммы компенсации, которая будет удержана от стоимости товара.

  1. Возврат денег за товар ненадлежащего качества
  • Проверка заказа на соответствие товара накладной Продавца ( артикул, цвет, количество), на отсутствие видимых механических и иных внешних повреждений осуществляется в момент передачи Товара
  • Если при проверке были обнаружены какие-либо повреждения, все они должны быть зафиксированы (фото, видео) и с описанием отправлены менеджеру, который оформлял заказ. Упаковка товара должна быть сохранена.
  • Срок рассмотрения претензии до 10 дней. 
  • Товар с распродажи и уценки возврату и обмену не подлежит.

Шаг 1. Оповестите нас
Поставьте нас в известность письмом на электронную почту. Отправьте e-mail менеджеру, который с вами работал, описание дефектов с подтверждающими фото или видео. Также вы можете написать о возврате на адрес sale@green-land.ru.

Шаг 2. Рассмотрение претензии.

Ваша претензия будет рассмотрена в срок до 10 дней. О результатах рассмотрения вас проинформирует менеджер, который с вами работал.

Шаг 3. Заполните бланк
Вам придёт бланк заявления о возврате. Его нужно распечатать и заполнить ВСЕ графы.
Обратите особое внимание на банковские реквизиты! Необходим номер расчётного счёта, а не номер банковской карты. Также обязательна ваша подпись. Если у вас нет счёта, можно написать реквизиты вашего доверенного лица. Но при этом укажите, что деньги предназначаются вам, и ответственность за их получение от указанного лица вы принимаете на себя.

Шаг 4. Отправьте нам бланк ответным письмом по электронной почте.

Шаг 5. Отправьте нам товар по адресу: Санкт-Петербург, Кубинская улица, 75, терминал ТК Деловые Линии и уведомите вашего менеджера об отправке. Оплата доставки за счёт продавца.

Шаг 5.Проверьте получение денег
После получения товара на наш склад мы вернём вам деньги в течении 3 рабочих дней.