Оттенком 2017 года по версии Pantonе стал зелёный
Ежегодно с декабря 1999 года институт Pantone прогнозирует цветовые предпочтения потребителей. Для этого специалисты анализируют тренды в кино, моде, дизайне и других индустриях массовой культуры. А на решение ориентируются многие дизайнеры и ритейлеры.
2015 главным оттенком был цвет марсала, в котором многие увидели намёк на возможность забыть о глобальных и личных проблемах благодаря вину. Голубой и розовый цвета уходящего года навевали мысли об инфантилизме и бегстве от реальности. И вот наконец-то мы получили абсолютно ясный сигнал! Цвет надежды, обновления, роста, перемен, нового этапа. С дугой стороны - цвет природы, которая нуждается в нашей помощи. С третьей - цвет гармонии с собой и миром, которой не хватает современному обществу.
«Greenery символизирует начало перемен, воссоединение с природой и возрождение, которые так нужны будут человечеству в 2017 году» — комментирует выбор исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.
Посмотрите, как в промо-видео нас поднимают над закатом из цветов 2016 года на крышу небоскрёба, где мы попадаем настоящий рай! Модные суккуленты, монстера, пальмы и дерево банана. Неспешный уход за растениями. Мягкий ковёр из травы. И тут же популярные супер-фуды: чай маття и авокадо. Разные цвета кожи и волос. Собака, закрытый ноутбук и... живое общение!
Для нашей команды - это очень вдохновляющие новости! Ведь это означает, что цели и мечты компании Грин Лэнд полностью созвучны главным мировым тенденциям.
2015 главным оттенком был цвет марсала, в котором многие увидели намёк на возможность забыть о глобальных и личных проблемах благодаря вину. Голубой и розовый цвета уходящего года навевали мысли об инфантилизме и бегстве от реальности. И вот наконец-то мы получили абсолютно ясный сигнал! Цвет надежды, обновления, роста, перемен, нового этапа. С дугой стороны - цвет природы, которая нуждается в нашей помощи. С третьей - цвет гармонии с собой и миром, которой не хватает современному обществу.
«Greenery символизирует начало перемен, воссоединение с природой и возрождение, которые так нужны будут человечеству в 2017 году» — комментирует выбор исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.
Посмотрите, как в промо-видео нас поднимают над закатом из цветов 2016 года на крышу небоскрёба, где мы попадаем настоящий рай! Модные суккуленты, монстера, пальмы и дерево банана. Неспешный уход за растениями. Мягкий ковёр из травы. И тут же популярные супер-фуды: чай маття и авокадо. Разные цвета кожи и волос. Собака, закрытый ноутбук и... живое общение!
Для нашей команды - это очень вдохновляющие новости! Ведь это означает, что цели и мечты компании Грин Лэнд полностью созвучны главным мировым тенденциям.